Специалист с многолетним опытом, по массовой отправке сообщений через формы обратно связи.
О рассылке:
1. Московская база - 1750 рублей
Кол-во успешно отправленных сообщений: ~310523 шт
Кол-во полууспешно отправленных сообщений: ~246912 шт
Гео: Москва и Мо
2. Общая база — 999 рублей
Кол-во успешно отправленных сообщений: ~272 279 шт
Кол-во полууспешно отправленных сообщений: ~286 505 шт
Гео: Вся Россия
Тематики сайтов: вот сколько разновидностей категорий в яндекс каталоге/Dmoz(как пример) столько и тематик сайтов в базе.
Сроки: до 7 дней
Контакты: oktrust.ru@gmail.com
WhatsApp: 8(925) 599-75-65
Telegram: 8(925) 599-75-65
___
Чтобы прекратить получать рассылки заполните форму:
Сайт:
Пришедший текст:
Скриншоты о получении:
Присылайте анкету полностью заполненной, для 100% исключения из нашей базы, все лишнее писать не надо. Все просто!
И отправляйте на почту: ivanproweb@mail.ru
Эффективность данного инструмента напрямую зависит от текста.
За свою длительную практику я могу подметить следующее:
1. Если вы написали текст для рассылки (кп) и считаете, что оно по любому интересное и привлечет обращение — нихрена подобного, только моя рассылка сможет вам подтвердить, хороший у вас получился текст, либо херня на которую никто не откликнулся в ответ!
2. Это проверенный факт, прежде чем говорить рассылка не работает, вы почитайте свой текст сами и дайте массе других людей его почитать и сказать вам, что они думаю по вашему так называемому КП. Когда я говорю массе - это не друзьям и коллегам, а 200 - 300 неизвестным Вам людям.
3. Прежде чем писать текс для рассылки, поймите кто ваша целевая аудитория, как её можно зацепить, чем её можно зацепить и почему именно вы её можете зацепить!
Нужно для заказа:
1. Тема сообщения
Придумайте 1 - 10 вариантов - без фанатизма, приземленно.
2. Текст сообщения
Напишите уникальный текст в 1500 символов. не рекомендую использовать текст, который раньше уже где-то использовался в рассылка (если конечно он не показал бешенную отдачу)
- не пишите обобщенно, сухо, примитивно - это 100% обречение на провал.
3. Используйте данные
- Телефон
- Почта
- Сайт
- Ссылка на презу
- Мессенджеры
- Социальные сети
Важно: не рекомендуется использовать личную и корпоративную почту - заведите под рассылку, новую почту.
4. Гарантии - 100% отчет со скриншотом из софта, об успешной отправке.